Найти тему
48 подписчиков

Moncler и Zellerfeld совместно выпускают напечатанную обувь, говоря о ней так: «Напечатано, а не произведено (имеется ввиду на обувной фабрике). Приобретите обувь, напечатанную на 3D-принтере, полностью пригодную для вторичной переработки и без необходимости фабричного производства».


Как угодно можно относится к феномену популярности печатаемой обуви (промежуточных подошв, или целиком). Сильно большой соблазн воспользоваться сканированием и печатью уникальной пары кроссовок или г***одавов. Современные технологии просто кричат и ликуют воспользоваться ими для таких «добрых» дел.

В чем доброта-то? Вторичная переработка — это, в принципе, позитивно воспринимаемое явление в современном обществе. Представьте: походили год, стоптали подошву, а верх-то целый! Вы — кроссовки в шредер, а потом экструдируете нить или сразу в гранулы и в печать нового уникального продукта.


Ваши новости у нас: inews@layerlogic.tech

#логикаслоя #layerlogic #3dprinting #3дпечать
Около минуты