Найти тему

❓Планирование регулярных коммуникации с клиентами

Стереотипы и барьеры, которые тормозят и мешают заключать крупные контракты
1️⃣ План мероприятий не решает непредвиденные ситуации.
❗️Отсутствие структурированного подхода – предвестник хаоса, риск что-то забыть и напрасно израсходовать ресурсы
2️⃣ Дорога ложка к обеду - персонализация и индивидуальный подход
❗️Клиенты не раскрывают карты - риск упустить возможности раннего воздействия на клиента
3️⃣ Нет времени на планы надо сосредоточиться на операционных вопросах
❗️Отсутствие планирования - еще большая операционная перегрузка
4️⃣ Конкретные мероприятия и сроки - излишняя детализация
❗️Как результат - минимизации коммуникации с клиентом и полное отсутствие контакта
5️⃣ Планирование – это личное дело менеджера по продажам
❗️Риск несоответствия индивидуальных подходов и общей стратегии компании.
✔️Планирование мероприятий коммуникации с клиентами помогает настроить и поддерживать контакт с клиентами.
❓Планирование регулярных коммуникации с клиентами  Стереотипы и барьеры, которые тормозят и мешают заключать крупные контракты 1️⃣ План мероприятий не решает непредвиденные ситуации.
Около минуты