3 подписчика
Вспоминая прошедшую жизнь, я понимаю, что большинство определений я просто не понял, потому что вообще не вникал в них.
Допустим, вот вы знаете что такое предлог?
Я вот только что прочитал определение и сразу уяснил для себя.
Мне кажется, что раньше я не был вообще заинтересован в учёбе и именно поэтому пропускал практически всё, совсем не концентрировался.
Вот так далёкое прошлое доносится эхом до настоящего.
Кстати говоря о школе, я вспомнил, как в классе 5 или где-то там, я не стал писать тест по английскому. Вообще.
Обычно, даже если человек не знает, как что-либо сделать, он хотя бы пытается, потому что это лучше, чем ничего не делать.
Но тогда моя ситуация была такова, что я решил, что нет смысла что-либо делать, ведь я всё равно получу 2.
И вот так вот я весь урок просто ревел.
Были проблемы и на других уроках. Меня очень любили травить учителя изо и музыки.
Я рисовал как мог, но это всё равно не могло удовлетворить требований вышестоящих, так что я вообще перестал что либо делать и мне задали взбучку.
В классе я всегда был изгоем, чем учительница музыки охотно пользовалась, тем самым ещё более обособляя меня.
Смысл этих предметов так и остался для меня загадкой.
Ни рисовать, ни понимать музыку я так и не научился.
Помимо этого, на уроках математики, я частенько сидел просто так и ничего не делал, по простой причине того, что вообще не понимал того, что происходит на доске. Логика была такая: смысл записывать то, что не понимаешь. Мол, зачем мне это бездумное переписывание.
Уже к старшей школе все мои шероховатости успешно "сгладились" под влиянием общества, так что все проблемы остались только под капотом. Я просто стал делать то, что и все делают, дабы не вызывать проблем.
Возможно, я искал некую осмысленность ещё будучи в начальной школе, но не получая её, отказывался что либо делать, а общественные устои "бездумья" не перенимал, так как всегда был сам по себе.
Как мне кажется, в школе, сначала было всё хорошо, даже несмотря на то что меня травили из-за особенностей (лишний вес) ещё с детского сада.
Где-то во втором или в третьем классе мой почерк стал совершенно другим, чем ранее. Я думаю, у этого есть какая-то своя причина.
1 минута
5 сентября 2023