Найти тему

Когда мы продаём творчество, мы будто обнажаемся, открывая людям своё творение.


Как-то смотрела интервью с владельцем кофейни.
И он не любил кофе.
Не любил, совсем.
Но развивал дело, потому что по всем просчётам было выгодно открыть именно в таком-то месте.
Цель получать доход.

Да, цель бизнеса получать доход. Всё так.
Но, для творческого дела, помимо денег, важно ещё и получать удовольствие от созидания.

Нести в мир свою идею, получать приятные отзывы, видеть как влияет бренд на жизнь людей, делает их счастливее.
Тогда и крылья растут!
И вдохновение прёт.

Но, как продавать, чтобы покупали? Без вот этих всех навязчивых методов.

Через понимание своих преимуществ перед другими творцами и понимание ЦА
(целевой аудитории)


➖➖➖➖➖➖➖➖
Когда мы продаём творчество, мы будто обнажаемся, открывая людям своё творение.  Как-то смотрела интервью с владельцем кофейни. И он не любил кофе. Не любил, совсем.
Около минуты