Найти тему
773 подписчика

Вартовчанка уволилась с работы, чтобы заботиться о приемном ребенке. Она вынуждена жить на соцвыплаты из-за того, что ее не берут на работу с подходящим графиком


Лариса С. взяла мальчика-сироту 8 лет назад из дома-ребенка. После того, как женщина взяла под опеку Диму (имя изменено прим.ред.), оказалось, что у него многочисленные ментальные и ортопедические нарушения. Лариса ушла с работы, чтобы заниматься только ребенком.

Мальчику нужно четыре раза в год проходить реабилитацию в Нижневартовске, каждый год ездить в институт мозга в Петербурге и постоянно заниматься с платными специалистами. Сейчас Диме 10 и Лариса уже потратила множество сил и денег, чтобы помочь ему. Мальчик боится людей, лифта и не может открывать и закрывать двери. Ларисе приходится водить и забирать Диму со школы каждый день.

Сейчас Лариса получает 16 тысяч рублей вознаграждения от государства и 25700 на ребенка. При этом, как отмечает женщина, выплаты не индексировались с 2015 года. До увольнения Лариса была высококлассным специалистом с зарплатой в 100 тысяч рублей, но из-за непростого графика Димы, женщине сложно сейчас найти работу: несколько попыток не увенчались успехом. Экс-кадровик пыталась найти дистанционную работу и у нее даже получилось, но коммуникация в компании выстроена не была. В результате руководитель попросил Ларису уволиться.

NEFT отправила запросы в департамент социального развития и внутренней политики ХМАО-Югры с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации ответа не последовало.

Вартовчанка уволилась с работы, чтобы заботиться о приемном ребенке. Она вынуждена жить на соцвыплаты из-за того, что ее не берут на работу с подходящим графиком  Лариса С.
1 минута