Найти тему
14,6 тыс подписчиков

В МФЦ Пермского края начали тестировать новое мобильное приложение


В отделениях «Мои Документы» продолжается работа по развитию цифровых сервисов.

Разработчики обновили мобильное приложение «МФЦ Пермь», улучшив интерфейс и добавив новые разделы. Теперь жители Прикамья могут в онлайн-режиме не только предварительно записаться на прием в центр «Мои Документы», но и самостоятельно изменить время приема либо удалить запись. Кроме того, можно отследить историю обращений в МФЦ. Мобильное приложение можно скачать в каталоге RuStore и Google Play, а в ближайшее время станет доступно для владельцев iPhone в AppStore.

Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»:

— Набор опций приложения расширился. У нового ресурса интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация. Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут.

Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин ранее подчеркивал, что нужно развивать цифровые сервисы и вводить больше уникальных услуг, которые востребованы у жителей региона. Также важно быстро и эффективно переводить в электронный формат государственные услуги.

В МФЦ проводится постоянная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых цифровых сервисов. Например, в 2022 году в торговом центре «Спешилов» (ул. Спешилова, 114») установлен телетерминал для получения госуслуг в электронном виде. Помимо самостоятельного обращения за услугой, с помощью устройства можно в онлайн-режиме связаться с оператором контактного центра МФЦ, который проконсультирует и удаленно поможет оформить заявление.

В филиале МФЦ «Центральный-2» (ул. Куйбышева, 9) в июне текущего года появился постамат для автоматизированной выдачи готовых документов. Пермяки положительно отнеслись к изменениям. В августе число заявителей, готовых получить документы через постамат, выросло почти в три раза по сравнению с июлем.

Помимо этого, в нынешнем году в 29 филиалах МФЦ созданы секторы пользовательского сопровождения, где жители Пермского края могут самостоятельно обратиться за электронными госуслугами. Цифровые консультанты помогают оформить Пушкинскую карту, подать заявление на постановку автомобиля на учет и изготовить другие документы.

Дмитрий Махонин поручил до конца 2023 года создать подобные зоны еще в 20 центрах «Мои Документы» Прикамья.

2 минуты