Найти тему
3024 подписчика

Как Мегамаркет на 400 рублей нас "кинул"

Сделали мы недавно заказ на вышеупомянутом маркетплейсе. Скидку нам прислали хорошую, вот и решили кое-что купить. Оформили заказ и радовались. Однако радость была недолгой. За день до дня доставки нам пришло сообщение, что часть заказа продавец отменил. Дескать, то ли товар закончился (но я зашла на маркет и увидела, что он есть в продаже), то ли товар ненадлежащего качества оказался. Жалко, конечно, тем более, что покупали мы отмененные продукты с хорошей скидкой, которую нам уже никто не вернет. Деньги за покупку, гласило полученное сообщение, будут возвращены на карту, с которой мы оплачивали заказ.
Ну ладно, расстроились мы, конечно, из-за такой конфузии, но что ж поделать? Через три дня в личном кабинете появились бонусы спасибо - их вернули за отмененный заказ.
А вот деньги нам, видимо, никто возвращать не собирается. Во всяком случае, бот, который отвечает за поддержку клиентов, уверен, что деньги нам зажал банк - хотя именно Мегамаркет не прислал возвратный чек, то есть не сделал возврат. Сделал только отмену заказа. Или бот ничего не понимает, когда его спрашиваешь своими словами, потому что его ИИ далек от идеала.
Таким образом, Мегамаркет кинул нас на 366 рублей. Сроки, в которые он гарантирует возврат денег, уже прошли. Поддержка второй день пытается найти оператора для диалога со мной, но безуспешно.
А мы мало того что не получили нужный нам товар, так еще и деньги потеряли. Вот и верь после этого в честность и порядочность интернет-магазинов. А вы с таким сталкивались?
1 минута
111 читали