Как часто вам нужно появляться в ТГ канале
Сейчас многие блогеры и эксперты начинают осваивать новые площадки. Если ты хочешь рост своему экспертному бизнесу, то вести 1 социальную сеть уже мало
Но, начинать распыляться и вместо того, чтобы выбрать 2-4 площадки для регулярного ведения, начинать самостоятельно пытаться успеть везде - это проигрышная стратегия. Гор Как итог: качества нет нигде
Для того, чтобы социальные сети работали на вас, а не вы на них, первое, что у вас должно везде быть - это упаковка.
Качественная упаковка - это залог того, что ваш блог всегда готов к новой аудитории.
Что касается аудитории, которая уже есть в вашем блоге
Согласитесь, что вы сами редко пересматриваете актуальные и закрепы тех, на кого подписаны. Вас интересует лишь наличие и качество регулярного контента.
И ему совсем не обязательно быть каждый день в объеме: 30 сторис, 2 reels, 3 поста в ТГ, 2 shorts и видео на ютуб…
Вы можете выстроить свой график так, чтобы у вас всегда был контент, который сам работает на продвижение и контент хотя бы на одной площадке для общения с аудиторией, раз в 1-2 дня
Не нужно упариваться над объемом, если страдает качество
Я сама сейчас выбрала для себя: инстаграм, телеграм, ютуб и ещё пару площадок, контент на которых станет частью основных площадок
1 минута
5 сентября 2023