Найти тему
432 подписчика

Новость для тех, кто работает по модели FBO


👉 После обнародования алгоритма выдачи в поиске стало понятно, что для #Wildberries скорость доставки важнее ставки CPM

💥 До этого ставка CPM влияла на позиции в выдаче в 2 раза сильнее, чем скорость доставки, сейчас важность ставки CPM составляет 17%, а доставки - 83%.

Стоит учитывать это нововведение — этим решением маркетплейс разбавил выдачу авторекламируемых товаров теми, что имеют преимущество в виде быстрой доставки.

#РостПродаж #новости #продажи #маркетплейсы

Новость для тех, кто работает по модели FBO  👉 После обнародования алгоритма выдачи в поиске стало понятно, что для #Wildberries скорость доставки важнее ставки CPM  💥 До этого ставка CPM влияла на
Около минуты