14,4 тыс подписчиков
Жителям Новосибирской области стали чаще навязывать дополнительные услуги.
В основном, это связано с кредитами. Менеджеры либо настаивали на обязательной покупке дополнительных услуг к основному продукту, либо платные опции были включены в договор по умолчанию.
За первое полугодие 2023 года жители Новосибирской области направили в Банк России 125 жалоб на навязывание дополнительных услуг и продуктов финансовыми организациями. Это на шесть жалоб больше, чем поступило регулятору за аналогичный период прошлого года.
Так, люди жаловались, что менеджеры финансовых организаций либо настаивали на обязательной покупке дополнительных услуг к основному продукту, либо платные опции были включены в договор по умолчанию. Последняя ситуация характерна в основном для онлайн-сервисов. В этом случае сделка заключается через приложение финансовой компании или на её сайте. Эксперты напоминают – такая практика недопустима, так как законом чётко оп...
Источник: https://gorsite.ru/~DesmB
Около минуты
5 сентября 2023