80 подписчиков
Задержан рейс! Что нужно знать! ✈️
Тут всё зависит от причины, по которой задержан рейс. Например, по закону, перевозчик вправе отложить вылет по причинам безопасности. 😮
Кроме того авиакомпании не несут ответственности, если задержка связана с погодными условиями, войнами или эпидемиями, забастовками сотрудников, требованиями госструктур, катаклизмами и... внезапной поломкой самолёта. 😕
Все эти случаи считаются «непредвиденными обстоятельствами, независящими от компании», и компенсация за них не предусмотрена. ❌
А вот если задержка связана с нестыковкой в расписании перелётов, овербукингом (когда на рейс билетов продано больше, чем мест в самолёте), неготовностью экипажа, то компенсацию можно получить. При этом, независимо от причины задержки, пассажир имеет право на всякого рода удобства. ✅
🔘Если рейс задерживается на 2 часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам:
-хранение багажа,
-комнату для матери и ребенка,
-прохладительные напитки,
-два звонка и два уведомления по электронной почте ✉️🧳🥤📞
🔘Если задержка достигает 4 часов, то пассажиры имеют право потребовать горячего питания 🍲
Далее авиакомпания обязана предоставлять питание каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью ⌛️🍔
🔘При этом, если задержка больше восьми часов, вам обязаны предоставить отель и трансфер до туда. Если всё это происходит ночью, то гостиницу можно требовать уже через шесть часов. 🏨🚕
Сохраните, чтобы не потерять и ставьте лайк ❤️ за полезность.
1 минута
5 сентября 2023