Найти тему
193 подписчика

- Стыдно! - думает Николай, когда ему пожаловались на человека которого он порекомендовал.


А ведь со стороны казалось, что всё будет отлично!

Как обезопасить свою репутацию и тем не менее помочь рекомендацией?

>>> Рекомендуйте с оговорками
"Я знаю Специалиста лично, видела положительные отзывы, но с ней не работала"
"Её я читаю в фэйсбуке, производит хорошее впечатление, но отзывов не видела и не работала лично"
"С ним я работал на фрилансе: сдал проект в срок, нареканий не было"

Давайте правдивую информацию, которая поможет принять решение о работе с человеком.

НО!
Бывает и такое, что одному клиенту нравится всё, а другому - категорически не подходит. Тут может сложиться много факторов: настроение, требования, личная жизнь, сумма вознаграждения... Поэтому старайтесь выяснить детали у обеих сторон.

>> Случай
Я общалась с одной приятной девушкой и достаточно смело рекомендовала её всем знакомым. Когда же пришла моя очередь обратиться за услугой, то я изумилась: столько оговорок, задержек и других неприятных моментов появилось! С того времени я понимаю разницу: общение общением, а в делах человек может проявиться совсем не так, как вы о нём думали

Вывод: делая небольшие проекты вы видите людей в деле и когда вам нужна будет помощь или вы захотите кого-то рекомендовать, то уже с большей вероятностью вам повезёт.

В любом случае знакомиться, общаться и находить новых партнёров полезно для дела!

А вы просите рекомендации? А сами рекомендуете спецов? Сталкивались с таким, что с вами отработали круто, а другому не понравилось? Что делали? Давайте обсудим, ведь запуск сарафанного радио важная тема

1 минута