658 подписчиков
Вы отличный торолог или рунолог но до сих пор ничего не зарабатываете? Знаете, почему? Давайте вместе порассуждаем? Пробежимся по вашим проблемам?
1. Психологические ограничения – это различные убеждения, начиная со стандартного
«что обо мне подумают родные и близкие» и заканчивая финансовыми блоками и установками. Любой мастер может хорошо зарабатывать на любимом деле, помогать многим людям и получать в ответ искреннюю благодарность. Поэтому, если у вас есть страхи, неуверенность и сомнения – их нужно прорабатывать в себе, и возможно понадобится курс у психолога, иначе вам может быть стыдно называть стоимость своих услуг и брать деньги на консультациях.
2. Что касается цен на ваши услуги, если вы не цените свой талант, то цените хотя бы свое время! Вот что это такое «раскладик за 300 рублей» или «консультация по всем сферам жизни за 500 рублей». Понятное дело, что корни лежат в глубокой неуверенности в себе, а также в чувстве неловкости в финансовых вопросах. Чем ниже цена – тем больше халявщиков вы привлечёте, а среди них вряд ли встретятся серьёзные и платёжеспособные клиенты. Для них нужно серьёзное позиционирование (отстройка личного бренда и не только в социальных сетях) и определённая смелость. Поэтому с ростом вашего мастерства повышайте цены – со временем отсеются халявщики и любители банальных, скучных бытовых вопросов.
3. Непонимание того, как вас видит потенциальный клиент: все эти стандартные: «профессиональный таролог», «практикующий таролог», «делаю качественные расклады», «эксклюзивные расклады» и другие формулировки, которые обывателю ни о чём не расскажут. У большинства людей есть вполне чёткое понимание собственных проблем, и к вам они идут за их решением, а не за непонятными формулировками. То есть, описание вашего профиля должно описывать решение проблем клиентов, то, чем ваши услуги будут им полезны и нужны. Для этого нужно как минимум знать свою целевую аудиторию и иметь свою конкретную специализацию вместо «мастера на все руки» (это когда в куче всё: и диагностика негатива, и анализ бизнеса клиента и работа с одиночеством и открытие финансовых каналов и чакр). Говорите с клиентами на им понятном языке!
4. Никогда не поливайте грязью других мастеров. Да, бывает, приходят клиенты, которым
предыдущие тарологи предрекли вдовство или во всех ужасах расписали про порчи и дурную
карму. Это – их уроки, их опыт, а ваша задача – дать качественную и объективную консультацию. Лучше с другими тарологами объединяться и запускать марафоны, мастер-классы или хотя бы совместные Прямые эфиры: именно так лучше показать свою экспертность и обменяться аудиториями. Если вы – эксперт по отношениям, а ваш коллега мастерски помогает решить вопросы, связанные с профессиональной реализацией, то для клиентов ваше взаимодействие будет только на руку. Отбросьте всю эту иллюзию о «переманивании клиентов», за которой чаще всего стоит неуверенность в себе и в своём мастерстве.
5. И, наконец, отсутствие дальнейшей работы с теми, кто уже обращался к вам за консультациями: например, поздравления с праздниками, открытки ко дню рождения, введение
новых услуг и акций, ведь эти люди могут захотеть вернуться к вам.
Да, и самое главное! Забудьте уже такие мысли как:
– «не жили богато и нечего начинать»;
– «много хочешь – мало получишь»;
– «всех денег не заработать»;
– «деньги – зло»;
– «не в деньгах счастье»;
– «лучше быть бедным но гордым»;
– «деньги портят людей»;
– «чудес не бывает»;
– «все беды из-за денег»;
– «нет денег – нет проблем» и прочие подобные!
2 минуты
5 сентября 2023