7213 подписчиков
Сегодня только ленивый не запускал иру для продвижения продукта. Метавселенные с сотнями игр уже настолько всем надоели, что их особо и не пиарят. Но кто-то впервые придумал рекламировать продукт, поместив его как главного героя в онлайн игрушку.
Родоначальником игровой рекламы считается американская фармацевтическая компания Johnson & Johnson. В 1983 году она выпустила Tooth Protectors на приставке Atari 2600.
Это простая одиночая игра, где нужно защищать зубы от крошек еды.
👾Как играть
Игра в стилистике первых компьютерных игрух.
Играем мы за зубную нить. Можно двигаться по прямой налево-направо и отбивать пищевые крошки, которые падают сверху.
Если несколько частиц еды попадает на зуб, зуб начинает моргать. Это у него кариес так проявляется.
👾Читерство
Чтобы вернуть зуб к жизни, можно призвать "спасательный отряд Johnson & Johnson" из зубной щетки, зубной нити и ополаскивателя для полости рта. Они друг за другом проходятся по зубам и возвращают их белизну и здоровый вид.
Когда же защитить зуб не успеваешь, он выпадает и остается темная дыра на розовой десне.
Поиграть в игрушку можно и сейчас, например я сыграла на онлайн сервисе старых пк игрушек, чтобы записать это видео.
Это единственная игра коммерческой фирмы, разработанная двумя компаниями (DSD и Camelot) и выпущенная на легендарной консоли Atari 2600. Игра не продавалась, только высылалась после подтверждения оплаты клиентам компании, отправленного по почте.
А в конце руководства к игре представляли тот самый спасательный отряд - настоящую продукцию фармкомпании Johnson & Johnson. Это была реклама зубных щеток, зубной нити и ополаскивателя для рта.
1 минута
12 сентября 2023