590 подписчиков
Частая проблема всех гипермаркетов – некорректная информация о фактическом товарном остатке.
В розничной торговле необходимо следить за каждой позицией, чтобы своевременно отгружать нужное количество товара.
Еще одна современная проблема — не всегда товар будет выставлен так, как хотелось бы поставщикам.
К нам обратилась компания ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ с целью получения полной информации о текущей выкладке и наличия всех товарных позиций в гипермаркетах «О’кей».
💡ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ – производитель бытовой техники. Организация была создана в 2011 году. В первые годы работы специализировалась на выпуске товара в Китае и дистрибуции в Россию. Под такими товарными марками, как Stenn (наушники и портативное аудио), Boulle (малая бытовая техника) и Click-It (компьютерные аксессуары).
В феврале 2016 года в Ленинградской области в городе Пушкин появилась производственная площадка по производству бытовой техники. Производственная мощность по выпуску средних по сложности приборов (чайник электрический, сушилка для овощей и фруктов) превышает 500 000 изделий в год.
✅ Список задач для «Ритейл Навигатор» был следующим:
1. Обеспечить наличие и представленность всего ассортимента на полках сети гипермаркетов «О’кей»; 2. Проверить факт наличия штрих-кодов и в случае отсутствия обеспечить ими.
✅ Что было сделано нашей командой:
1. Сформировали команду из профессиональных и опытных мерчендайзеров, которые в первые дни проекта реализовали: — кодирование всей представленной продукции, — выставили продукцию, которая была забыта на складах гипермаркетов, — сделали фотофиксацию выкладки до и после работы персонала, — посчитали фактический остаток товарных запасов.
2. На базе собственной ERP системы мы разработали и внедрили систему онлайн отчетности и сбора обратной связи от полевого персонала на проекте. Благодаря которой заказчик мог видеть дату визита, нахождение персонала, фото выкладки, остаток товара на складе и в зале.
💯 Результат, который получили:
В течении первой недели работы проекта, во всех магазинах адресной программы произведено штрих кодирование продукции.
По итогу первого месяца работы проекта, клиенту предоставлена полная информация по представленности продукции на полках и в остатках магазинов. Так же предоставлена ОС от руководителей отделов, по позициям – на которые в магазины не сделаны заказы. В сети была заведена дополнительная товарная позиция, которая сразу была выставлена в торговые залы.
Так за короткий срок компанию увидела всю по факту представленную продукцию в сети магазинов. Благодаря онлайн системе отчетов была заполнена вся интересующая информация для производителя 🦎
2 минуты
4 сентября 2023