5210 подписчиков
Олды здесь? Помните, как мы собирали доски в Pinterest? В последнее время платформа неожиданно переживает рост популярности у поколения Z. Так, в США, например, с 2020 года количество пользователей платформы в возрасте до 25 лет выросло на 20%. Молодежь считает Pinterest некоммерческой и более честной по сравнению с тиктоком и запретграмом. Главная фэшн-активность по-прежнему сосредоточена на других площадках ( Youtube смотрят 84% молодежи, Tiktok — 61%, запретграм — 56%, а Pinterest — только у 27%), но в Pinterest люди ходят за фото 1990-х-нулевых годов — благо, архив там гигантский. Так что некоторые бренды стали использовать тренды в Pinterest для запуска конкретных моделей.
Небольшой зумерский бренд Jaded London обнаружил, что пользователи часто сохраняли себе фото Дэвида Бэкхема в штанах-парашютах из 90-х, выпустил такие в 2022 году и — вуаля — продал 200 тысяч пар на 8,5 млн фунтов стерлингов.
Около минуты
4 сентября 2023
2906 читали