Найти тему
302 подписчика

Ломать - не строить.


Игровой набор для детей старше 3 месяцев стал товаром-лидером по количеству продаж в категории "Конструкторы" на Яндекс.Маркете за последние 30 дней. Конструктор выполнен из мягкого материала и включает в себя 12 деталей. За месяц товар приобрели более 500 раз. Выручка наиболее успешного в своей категории селлера превысила 330 тысяч рублей. Игрушка российского производства - бренда "Десятое королевство".

Кроме того, довольно активно на Маркете приобретают конструктор Lego для детей более старшего возраста. Если проанализировать продажи бренда Lego, в топ по объему выручки на Маркете за последний месяц вошел конструктор "подводный дар судьбы" из серии Lego NINJAGO. В наборе представлено более 1100 деталей для сборки.

Подробнее о том, как идут продажи Lego на российских маркетплейсах, в нашей статье.
Ломать - не строить.  Игровой набор для детей старше 3 месяцев стал товаром-лидером по количеству продаж в категории "Конструкторы" на Яндекс.Маркете за последние 30 дней.
Около минуты