32 подписчика
💙 #НашеПодмосковье идет в ногу со временем.
В Московской области:
🔹Более 3,5 млн обращений решено через специальный портал «Добродел».
🔹180 услуг для жителей и бизнеса ежегодно совершенствуется – чтобы не нужно было ходить по разным инстанциям.
🔹280 цифровых услуг предоставляется на портале госуслуг.
🔹9 млн пользователей зарегистрировано на портале госуслуг, ежедневная посещаемость достигает 1 млн человек.
В планах на будущее:
🔹100% региональных и муниципальных услуг будут переведены в цифру.
🔹Госуслуги 24/7
Переход к предоставлению круглосуточно и ежедневно абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан.
🔹Перевод абсолютного большинства социальных выплат и льгот в проактивный формат.
🔹Внедрение искусственного интеллекта.
🌀 Это интересно...
• 97% обращений граждан за региональными и муниципальными услугами поступило в
электронной форме по итогам 2022 года
• Жителям нравится решать все вопросы онлайн – очные визиты в МФЦ с 2019 года сократились на 3 млн в год.
Сегодня в Люберцах работаю 9 МФЦ. В них трудятся порядка 350 специалистов, оказывающих жителям 409 услуг. Более 70% - предоставляются в удобном онлайн-формате.
Только в первое полугодие нынешнего года в учреждении принято более 230 тыс. заявлений по федеральным, региональным и муниципальным услугам, а также оказано свыше 18 тыс. консультаций.
#ЕдинаяРоссия #ЕРЛюберцы #Подмосковье #Люберцы #ЕР50 #ЕДГ2023 #КомандаГубернатора #МыВместе
1 минута
4 сентября 2023