51 подписчик
Триггеры для продаж
👉Что это такое?
Это элемент коммуникации (такой своеобразный психологический посыл), который подталкивает клиента к покупке.
👉Какие бывают триггеры?
1. Социальное доказательство (обязательно к использованию) Показать отзывы довольных клиентов и их успехи после использования продукта или услуги. Люди часто ориентируются на мнение других, поэтому положительные отзывы могут стимулировать их к покупке.
2. Ограниченность предложения (те самые, "осталось всего 3 места или 24 часа"
С помощью этого триггера создается ощущение срочности или ограниченности, указывая, что предложение действительно только в определенное время или в ограниченном количестве.
💡Люди склонны действовать быстрее, когда они чувствуют, что предложение может быть потеряно или они могут упустить выгоду.
3. Персонализация
Необходима для того, чтобы адаптировать предложение к индивидуальным потребностям клиента. Показать, каким образом продукт или услуга решают их конкретные проблемы или удовлетворяют их потребности (здесь очень хорошо нужно знать свою ЦА) Это помогает клиентам почувствовать, что предложение релевантно именно для них.
4. Гарантии и возврат средств
Как работает: предложить гарантии без риска и возможность возврата средств. Это помогает снизить воспринимаемый риск у клиентов и дает им уверенность, что они могут вернуть товар или получить компенсацию, если они не удовлетворены результатами.
5. Эмоциональные триггеры Используются, чтобы акцентировать на эмоциональных преимуществах, которые получит клиент после покупки, такие как радость, уверенность, комфорт/ престиж.
6. Бесплатный контент или пробный период
Тут более, чем понятно: нужно предложить бесплатную демонстрацию продукта или пробный период, чтобы клиенты могли оценить его ценность до совершения покупки. Отлично повышает доверие у клиентов и одновременно помогает им оценить пользу продукта или услуги.
7. Социальная ответственность и альтруизм
Если у вас схожие ценности с вашими клиентами, то вы можете продемонстрировать ваше участие в социальных или благотворительных программах.
Слышали раньше о триггерах продаж? Какими пользуетесь?
1 минута
4 сентября 2023