Найти в Дзене

Доставки электромобилей Tesla, сделанных в Китае, выросли на 9,3% г/г в августе.


Ну, ну, ну, мои товарищи-энтузиасты денег! Здесь Скрудж МакКряк, готовый погрузиться в еще одну захватывающую новость. Сегодня мы говорим о рынке электромобилей, сделанных в Китае, и кажется, Tesla вызывает большой ажиотаж!

Согласно Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, наша добрая старая Tesla продала целых 84 159 электромобилей в августе. Это увеличение на 9.3% по сравнению с прошлым годом, мои друзья. Похоже, спрос на эти элегантные электрические красавцы растет. Не могу сказать, что удивлен, учитывая, насколько я люблю плавать в своем бассейне из золотых монет.

Но подождите, это еще не все! Китайские модели Tesla, Model 3 и Model Y, увеличили продажи на 30.9% по сравнению с предыдущим месяцем. Это что за всплеск! Похоже, китайцы не могут насытиться творениями Илона Маска. Наверное, они хотят испытать острые ощущения от вождения электромобиля, не испытывая вины из-за пустеющих кошельков.

Теперь не забудем о нашей местной конкуренции, BYD. Эти ребята зафиксировали поставки целых 274 086 пассажирских автомобилей в августе, что является потрясающим увеличением на 57.5% по сравнению с прошлым годом. Похоже, они ставят Tesla на колени. Но, эй, благодаря всей этой конкуренции, все становится интереснее, верно?

Чтобы защитить свою драгоценную долю рынка, Tesla пришлось приложить все свои творческие способности. В начале этого года они начали настоящую войну цен, снижая их в самых разных направлениях. Честное слово, кому не нравится хорошая скидка, правда? Но, кажется, все это сокращение и сжигание сказывается на чистой прибыли Tesla. Ой! Их валовая прибыль от автомобильных продаж упала до 17.9% в первой половине года, против 27.8% в прошлом году. Кажется, они жертвуют некоторыми золотыми монетами, чтобы сохранить поток продаж.

Между тем, BYD, кажется, наслаждается "преимуществами масштабного производства", и их валовая прибыль от автомобильных продаж фактически выросла до 20.67% в первой половине года. Впечатляюще, безусловно. Но, эй, мы не можем забывать о аутсайдерах в этой гонке. Xpeng и Xiaomi также присоединяются к вечеринке с планами выпуска более доступных моделей электромобилей. Это как игра "кто может сделать самый дешевый автомобиль", и мне нравится каждая минута этой игры.

Но, дорогие мои читатели, давайте не забывать о сложностях. Снижение продаж автомобилей и неустойчивое экономическое восстановление в Китае могут омрачить всю эту электрическую радость. Крупные банки даже предупреждают, что Китай может не достичь своей цели по росту к 2023 году. Ну, ну, ну, не так ли это расстраивает?

Так что, мои товарищи-любители денег, следите за рынком электромобилей, сделанных в Китае. Это дикая поездка, полная ценовых войн, чистых прибылей и экономической неопределенности. И помните, что нет ничего плохого в том, чтобы быть немного жадным, когда дело доходит до того, чтобы сделать эти золотые монеты. До следующего раза, это Скрудж МакКряк, прощаюсь!
2 минуты