Найти тему
4 подписчика

К чему все это, обычно мы находимся по одну сторону, но пиццерия Куба дала нам возможность побывать в шкуре тех самых клиентов, которые вроде бы и хотят купить, но им всячески мешают это сделать.


Собственно сам процесс можно описать в рамках следующих шагов:

1️⃣ Зашли на сайт и сделали заказ, получив даже скидку за самовывоз. Деньги не большие, но приятно (запомните этот момент). В комментарии указали время, когда хотели бы забрать заказ.

2️⃣ С нами связался менеджер, но вот беда, нет такой услуги, как формирование заказа ко времени и нам предложили... *барабанная дробь* отменить заказ и повторить его позднее.

3️⃣ Пытаемся зайти на сайт, но с ним беда какая-то и не пускает, а нам как бы нужно, поэтому ждем)))

4️⃣ Попали на сайт спустя время и вот она заветная кнопка повторить заказ (вот только данные пришлось вбивать повторно). И на этом этапе не обошлось без неприятных сюрпризов, скидка наша пропала)))

5️⃣ К сожалению 30 минут ожидания звонка простимулировала нам обратиться в другую пиццерию, где вышло дешевле и к нужному времени, да и менеджер связался с нами через 1 минуту после того, как мы оставили заявку.

P.S. Менеджер Кубы все же позвонил, но через 45 минут.

Подведем итог всего выше сказанного, реклама — это хороший способ привлечь внимание к вашему товару или услуге, но она не гарантирует продажи, если у вас плохое предложение или отвратительный сервис.
1 минута