Найти тему

В издании Digital Trend вышло большое интервью с маркетингом Apple от гарнитуры Vision Pro. Относительно его интересности поспорили бы с Бобуком, но из него понятно на что будет давить компания в продвижении нового класса устройств...


...Несмотря на усилия Apple и ее конкурентов, все еще существует определенная настороженность по отношению к тому, чтобы пристегивать к голове большое и горячее устройство на длительное время (а в случае с Vision Pro — платить за это еще и 3499 долларов). С этой проблемой придется столкнуться и Apple, так что же она сделала, чтобы убедить скептически настроенных потребителей преодолеть свои первоначальные колебания?

— По нашим наблюдениям, когда люди впервые надевают Vision Pro, они настолько потрясены новыми пространственными ощущениями, что часто забывают о том, что на них что-то надето, — говорит Стив Синклер, старший директор по маркетингу Vision Pro.

— Когда мы работаем с разработчиками, — продолжает он, — мы стараемся подчеркнуть важность создания новых впечатлений, использующих все эти возможности. Это означает создание приложений, которые "могут превращаться из окон в приложения и создавать полностью захватывающие приложения, переносящие вас в другое место. Потому что именно эти вещи будут интересны клиентам и пользователям.

Как это удается Apple? "Я не думаю, что это вопрос попытки убедить людей в том, что это отличный форм-фактор", — говорит Синклер. — "Я думаю, что дело в том, чтобы показать людям, насколько удивительны эти возможности и что эта платформа способна их обеспечить". Если разработчики смогут это сделать, добавляет Синклер, то это "будет способствовать внедрению и энтузиазму людей по отношению к этой платформе".

...Конечно, все эти разработчики уже работают над приложениями для Vision Pro и в той или иной степени инвестируют в эту платформу. Настоящее испытание для Apple будет состоять из двух частей: убедить еще больше разработчиков начать создавать приложения на базе visionOS и убедить обычных пользователей в том, что стоит выложить 3499 долларов за устройство, которое большинство из них, вероятно, никогда не пробовали.

Успех ни в одной из этих областей отнюдь не гарантирован, но и Apple, и разработчики, с которыми я общался, считают, что у устройства хороший старт. Что более точно, так это то, что независимо от успеха или неудачи, мир будет продолжать говорить о Vision Pro.
1 минута