Найти в Дзене
162 подписчика

УСТОЙЧИВЫЙ НЕ ТОЛЬКО НА ХОДУ


👋 Друзья, привет! Продолжаем регулярно разбираться с активным внедрением технологий в мотомир и сегодня у нас интересное решение от Honda.

🙄Мотоцикл, который практически невозможно уронить - звучит впечатляюще, да и с точки зрения маркетинга внимание сразу притягивает. Давайте разбираться, что там внутри.

🔎Gold Wing - это самый большой, тяжелый, высокотехнологичный и дорогой мотоцикл в линейке Honda. Поговаривают, что это не мотоцикл, а автомобиль на двух колесах. Но тут удивляться не стоит, так как компания на нем обкатывает самые передовые технологии.

✅Рулевой сервопривод

Главным элементом этой конструкции является рулевой сервопривод, прикреплённый к рычажной вилке Gold Wing и способный поворачивать её по команде бортового компьютера. Такой же сервопривод лежит в основе нескольких других патентов компании, в частности, системы контроля полосы и системы предотвращения столкновений. Очень похожий актюатор использован и в прототипе кроссового мотоцикла от Yamaha.

👉 По сути, сервопривод может работать как рулевой демпфер и как усилитель рулевого управления, а в случае крайней необходимости он способен подруливать, дополняя или даже корректируя действия райдера.

☝️Согласно новой патентной заявке, сервопривод используется, когда мотоцикл катят. Благодаря инерциальному блоку с датчиками наклона мотоцикл отслеживает угол наклона при перекатывании и автоматически подруливает, не позволяя наклонить его слишком низко.

➖Когда мотоцикл находится в вертикальном положении, его легко удерживать и перекатывать, но по мере наклона удерживать его становится всё тяжелее (особенно если он наклоняется в сторону, противоположную той, с которой вы стоите). Система Honda направлена на то, чтобы этого не происходило.

Что думаете, друзья? Учимся аккуратно водить или можем полагаться на новые технологии?👇

Т13 🏍

#T13 #team13 #командаT13
1 минута