Найти тему

Чему меня научили - игры


Речь пойдет больше о компьютерных играх, с которыми у меня очень близкая связь, я большой любитель. Возможно здесь есть знающие игру - dota. Игра, в которую тинейджеры сливают все свое время, вместе с 30-40 летними амбалами на вроде меня, но кто то видит в этом расслабление, кто то бегство и невроз, кто то философию мироздания😅

Итак, в игре присутствует больше сотни героев и отгадайте их важное качество? Они все - разные. Есть некоторые схожие черты: есть силовики, есть ловкачи, есть мудрецы, есть универсалы (как я в реальной жизни). У силовиков одна задача, у ловкачей другая, у мудрецов третья. Но, даже имея схожие черты, все их способности, таланты абсолютно разные и не похожие друг на друга. И это настолько прекрасно, что каждый герой является чем то индивидуальным и уже полностью Синхронизируемым. В нем есть все, что нужно для него.

Инсайт 1. Все мы разные. Мы можем быть похожи или объединятся какой то идеей, декорациями, иным чем то, но внутри мы все разные, со своими талантами и способностями. И наша задача использовать именно свои таланты, по своему назначению.

Отсюда вытекает следующее. Игра командная, что хорошо показывает, что большие результаты и победы возможны только в команде единомышленников, сотоварищей, коллег, сотрудников, общества, социума. Людям нужны люди. Опора на команду, помогает двигаться быстрее в развитии, результатах и жизни.

Инсайт 2. Каждый участник нашей команды, должен эффективно использовать свои индивидуальные таланты и способности, раскрывая их в полной мере и только так, каждый сможет создать полноценную рабочую систему.

Один хорошо продает, но не умеет управлять и организовывать, другой хорошо выполняет или использует готовый материал, но не способен создать новое. И когда каждый индивид, опирается на свои базовые таланты и объединяется с другими, происходит синтез, поддержка.

Мы все равны, но кто то равнее. В игре, есть ресурсы, которые можно потратить на усиление своего героя. Условно, 10 единиц ресурсов логично распределить между игроками поровну, чтобы все были в достатке и имели возможность быть со всеми равными, быть «прокаченными». И о боже, как прекрасно игра зеркалит реальный мир.

Вспомним, что все мы разные. И есть персонажи, исходно более сильные - их задача, смысл в игре - нападать и забирать ресурсы. Есть герои, у которых задача защищать базу, охранять собственные имеющиеся ресурсы. Есть герои у которых задача бежать первыми в бой, принимать как можно больше удара на себя, умирать ради команды. Есть персонажи, у которых задача просто помогать команде, чтобы им было комфортно, понятно - быть доставщиком ресурсов команде и опекуном.

Инсайт 3. Больше всех ресурсов имеет тот, кому они для этого крайне необходимости, для его задачи. Герои, задача которых нападать и убивать, нуждаются в ресурсах больше всего, потому что чем они сильнее, тем они смогут пробить команду дальше вперед к победе и ресурсам. Игроки, которые играют как поддержка команде в ресурсах практически не нуждаются, у них все есть для комфортной игры.

Герои имеют разные темпы развития. Есть герои, которые сразу сначала игры очень сильные, они создают напряжение вражеской команде. В середине игры становятся слабее, а в конце вовсе бесполезны. Есть герои, которые в начале игры максимально слабы и бесполезны команде, но сильно зависят от роста, развития и ресурсов. И такие герои, в конце игры, когда имеют большой опыт, ресурсы - становятся несокрушимыми и переворачивают весь исход игры. Становятся самыми значимыми звеньями команды.

Инсайт 4. У каждого разный тема развития. Кто то с детства уже тиктокер или бизнесмен в 14 лет показывает успешный успех, говорит на 15 языках, имеет миллионы аудитории и доход. Но сдувается к середине / концу жизни. Есть личности, которые шатаются из стороны в сторону основную часть жизни, собирают себя, ищут как создатель АлиБаба, Макдональдс, где товарищи выстрелили после 50, а до были обычными людьми
3 минуты