Найти тему

В арсенале СММ-специалиста есть различные инструменты, выбор какого-то определенного зависит от особенностей стратегии продвижения в соцсети. Итак, какие методы он применяет в своей работе:


Контент-маркетинг. Сюда входит оформление группы и написание постов, которые будут интересны потенциальным клиентам.

Продвижение группы. Привлечение ЦА, рассылка сообщений, генерация контента и пр.

Присутствие и работа в других пабликах или на форумах. В частности, SMM-щик может оставлять комментарии в тематических группах или привлекать клиентов прямой рекламой.

Взаимодействие с блогерами или крупными площадками в соцсетях с аналогичной целевой аудиторией. На их страницах размещается реклама продукта или компании.

Создание и запуск вирусного материала. Пользователи самостоятельно расшаривают интересные публикации, и те еще долго гуляют по просторам сети.

Проведение акций и розыгрышей. Если вы планируете использовать эти инструменты, необходимо сразу заложить в бюджет расходы на них.
В арсенале СММ-специалиста есть различные инструменты, выбор какого-то определенного зависит от особенностей стратегии продвижения в соцсети.
Около минуты