Найти тему
1307 подписчиков

СШХ как ключевой фактор порта «Индига»


Перспективы порта «Индига» зависят от реализации Северного широтного хода в ЯНАО. Несмотря на формальную самодостаточность запланированной железной дороги Индига — Сосногорск стоимостью 340 млрд рублей, без СШХ системное наращивание перевозок в этом направлении будет под вопросом.

Арктический хаб планируют загружать углем, древесиной, газовым конденсатом и СПГ, в дальнейшем порт станет частью логистической схемы крупнейшего горно-металлургического комплекса по переработке титановых руд и кварцевых песков, на котором планируется ежегодно добывать 5 млн тонн руды.

Проект нового порта в последнее время демонстрирует оживление — ему подтвердили грузовую базу на 67 млн тонн, ведется согласование границ и акватории, проведены предварительные инженерные работы. С учетом запланированной «расшивки» грузопотока СШХ становится ключевым фактором для будущего «Индиги».

ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
СШХ как ключевой фактор порта «Индига»  Перспективы порта «Индига» зависят от реализации Северного широтного хода в ЯНАО.
Около минуты