40 подписчиков
САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ - это:
1) Идти по шаблону, как у всех
(А это значит отсутствие индивидуального оффера)
2) Продавать то, что помогло им самим
(ой, это и правда самая большая проблема)
Истории о том, как: «Я попробовал это на себе - мне это помогло, я буду нести пользу»
Все это должно строится ОТ вашей целевой аудитории...
А не от вас, и того, что помогло - вам
Сначала люди и их проблемы
А Только потом ваша "экспертность и знания"
Знаете, кому проще всего продавать в лоб?
Тем, кто осведомлен..
Всегда есть пять уровней осознанности, и чем он выше, тем проще продать
1️⃣ Неосведомленные о проблеме
2️⃣ Осведомленные о проблеме, но не осведомлены о решении
3️⃣ Осведомлены о решениях
4️⃣ Осведомлены о продуктах
5️⃣ Осведомлен о поставщике
Только делать нужно от обратного:
5) Вы должны дать БОЛЬШЕ человеку за эту же или меньшую стоимость, и убедить что ВЫ, лучше(экспертнее, круче, у вас СВОИ наработки)
И да, помимо всего прочего - вы должны очень четко попасть в ЗАПРОС человека, чтобы он обратил внимание на то, чего он хочет...
4) Вы должны убедить человека, что тот продукт, который вы продаете, лучший на рынке, продать выгоды покупки, продать картинку будущего, и закрыть на этом моменте все его страхи, и возражения, чтобы он ТОЧНО видел, как он придет к результату...
3) Тут вы должны отстроиться от конкурентных РЕШЕНИЙ
ВАЖНО ( мы оперируем только теми решениями, о которых ТОЧНО знают наши клиенты, иначе будет обратный эффект)
Обьяснить человеку, чем именно ваш механизм лучше, чем остальные ( условно ваша система работает так и вот так, и по-этому у него получится)
Ведь на этом этапе человек еще не видел конкурентов, он либо просто выбирает то, как ему лучше решить боль...
2) Если человек осознает проблему, вы должны стать его светом в конце туннеля, вы начинаете с давления на боль, и потом показываете ему полную картину, как он сможет поступить
1) Если человек не осознает проблему ( но она у него есть)
ТО - у него есть симптомы к ней...
Условно вы начинаете с того, что привлекаете внимание тех, у кого без причины есть симптомы, и протаскиваете их от пукта 1 до пункта 5 , говоря им, что это значит, что у них проблема которую закрываете именно вы.
(Да, пункты лучше читать задом наперед)
Подведем итог к вышесказанному: фильтруйте тех людей, которых вы хотите получать
И думайте, что вы должны донести им, чтобы они верили в вашу ИДЕЮ
И верили в ваше решение...
Сложно получилось? или норм и все понятно?
2 минуты
3 сентября 2023