Найти тему
354,4 тыс подписчиков

Александра Градского не стало почти два года назад, но споры и борьба за наследство продолжаются по сей день. За месяц до смерти артист заключил официальный брак с Мариной Коташенко, с которой жил с 2003 года. Именно она настояла на регистрации, по всей видимости, желая финансово обезопасить двоих сыновей от музыканта.


И теперь за имущество и нажитый Градским при жизни капитал борются последняя жена, третья супруга Ольга Фартышева, ее сын Даниил, а также дети от предыдущих отношений.

Даниил Градский утверждает, что последняя супруга в браке с его отцом преследовала лишь меркантильные цели, а на здоровье мужа ей было наплевать.

«За все три месяца, что отец, можно сказать, умирал дома, Марина Владимировна ночевала там один раз. Она абсолютно не тихая девушка, вы ее не видели в суде? Она общается очень уверенно, очень нагло. Она как боярыня такая»,— заявил молодой человек.

Градский-младший добавил, что его отец при жизни обещал поделить свое имущество поровну между новой семьей и предыдущей.

«Папа собирался как Король Лир половину отдать новой семьей, половину — старой. Коташенко все хочет забрать. У меня есть доступ только к помещению в центре города, а Марина Владимировна захватила контроль над всеми остальными помещениями», — отметил Даниил в эфире шоу «Ты не поверишь!» на НТВ.

Напомним, музыкант оставил после себя два особняка, три квартиры в центре Москвы, девять загородных участков, банковские счета и две машины общей стоимостью в один миллиард рублей. Сейчас вдова Градского имеет на руках ключи от всех авто, игнорируя волю супруга.

Александра Градского не стало почти два года назад, но споры и борьба за наследство продолжаются по сей день.
1 минута
3242 читали