Найти тему
4844 подписчика

Цена и ценность: в чем разница?


Часто, на этапе роста, мы сталкиваемся с тем, что боимся называть клиенту цену за свои услуги:

⁃ будет дорого?
⁃ как ее обосновать ?
⁃ может, сразу сделать скидку?

Всё потому, что мы сами не понимаем, в цем наша ценность и почему мы должно стоить дороже, чем в прошлом году. От недорогих клиентов формируется такое же сарафанное радио. Сложно вырваться из порочного круга дешевых заказов, которые,к сожалению, не меняют качественно нашу жизнь.

Работаешь все лето, а ипотека и кредит остаются на своем месте.

Чтобы правильно сформировать ценность, нужно поменять 3 фактора в своей профессии:

⁃ качество работы (правильно собранная программа, юмор и эстетика ведения)
⁃ упаковка и личный бренд (социальные сети и в жизни)
⁃ сторонние проекты (связанные с деятельностью), которые помогут НЕ зависеть от сезона

Обо всём об этот я и мои спикеры расскажем 2 октября, в Москве на интенсиве для ведущих «Всё и сразу»

7000 рублей за 12 часов контента, которые создан для того, чтобы менять твою профессиональную жизнь.

Пока цену можно зафиксировать предоплатой в 1000 рублей.

☕️2 чашки кофе на возможность качественных преобразований и встречи с коллегами в самом центре Москвы.

Есть вопросы? Рассказать подробно про программу?

Пиши мне в ЛС @zaycevevent «хочу детали» и я расскажу, почему нас уже 50 человек и что мотивировало их быть 2 октября здесь ☝️
Цена и ценность: в чем разница?  Часто, на этапе роста, мы сталкиваемся с тем, что боимся называть клиенту цену за свои услуги:  ⁃ будет дорого? ⁃ как ее обосновать ? ⁃ может, сразу сделать скидку?
1 минута