Найти в Дзене
6414 подписчиков

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С BLUE STORE. ЧАСТЬ 2


📍 Про русских дизайнеров принято говорить, что они испытывают трудности с соблюдением сроков. Но основная проблема была не столько с этим, сколько с налаживанием инфраструктуры работы по оптовым заказам, которая у небольших, ремесленных брендов могла быть не налажена совсем. Наличие необходимых маркировок, заполнение файлов номенклатуры, даже подготовка linesheets (таблиц, по которым байер может составить заказ) для многих было проблемой – и без ложной скромности скажем, что многих фаундеров команда Blue Store этому всему научила. Сроки часто тоже подводили: весенне-летние коллекции поступали в Blue Store только в марте-апреле, что, конечно, по всем правилам поздно: ведь чем раньше ты доставишь новую коллекцию, тем длиннее сезон, когда ты можешь продать товары за полную стоимость.

📍 Для многих брендов сложным моментом была наша комиссия как ритейлера (ее точный размер – коммерческая тайна). У многих небольших брендов она была просто не заложена в розничную цену, и отдельные бренды не смогли присоединиться к Blue Store именно из-за этого.

📍 Стоит признать: многим брендам казалось, что Blue Store – это такая волшебная таблетка. Стоит только попасть на полки магазина, и продажи будут идти сами собой. Мы получали письма от сотен брендов, а в Blue Store в итоге вставали лишь десятки. И здесь многих ждало разочарование: кому-то не хватало узнаваемости, кому-то – ассортимента или размерного ряда. Мы просили бренды вкладываться вместе с нами в маркетинг, в контент-маркетинг. Надо отдать должное, большая часть брендов активно работали вместе с нами над повышением узнаваемости. Все без исключения марки слушали и слышали наши пожелания и советы и очень старались.

📍 Ну а вообще, давайте будем честны: даже если опытное медиа или коммуникационное агентство идет в off-line, это означает, что ты начинаешь новый бизнес с нуля. Даже если у тебя очень лояльная аудитория в одном месте, это совершенно не означает, что она пойдет за тобой в другое. Да, у тебя есть определенный кредит доверия, но на выращивание проекта требуются время, усилия и инвестиции.

В любом случае Blue Store был очень полезным опытом, и мы рады, что проект обретает новую жизнь с классной командой The Cultt.
1 минута