Найти тему

Кто со мной второй год, наверное, помнит историю моих отношений с мужем. Мы познакомились, когда мне было 16 лет, а ему 27. Одиннадцать лет разницы в возрасте не стали преградой для комфорта нашего общения, так как я всегда морально была гораздо старше своего физического возраста. Мой муж очень весёлый и душевный человек. Моя семья не сразу приняла его, так как для родителей этот союз казался по меньшей мере странным, но по прошествии года они его очень полюбили.


В течение первых трёх лет мы были очень счастливы, потом кризис отношений, который прошёл благодаря моей беременности. Я не была готова к ней, но с первых недель сразу прониклась своим состоянием. Муж был на седьмом небе от счастья! Я очень старалась быть в отношениях и красивой девушкой, и хозяюшкой, и замечательной женой, и прекрасной мамой. Особенно положительно на наших отношениях сказался курс Милы Левчук, о котором я не так давно вам рассказывала.

Так прошли два года, в течение которых я наслаждалась своим материнством, а после с удовольствием вышла на работу. Я всегда хотела быть учителем и сразу с головой погрузилась в познавание тонкостей этой профессии. Я днями и ночами разрабатывала уроки и искала новые методы преподавания. Муж развивался в своём направлении. И я не заметила, как стремительно мы стали отдаляться друг от друга.

Далее 4 года мы искали баланс между работой, отдыхом, семьей, своим развитием, нашим браком.

Муж скептически относился к моим увлечениям и интересам, не разделял их, но и запретов на что-либо у нас никогда не было. И мне, и ему была предоставлена полная свобода действий. Это касалось поездок, отдыха, трат.

Три года назад я вдруг поняла, что у нас осталось крайне мало действительно общего, кроме того, что мы до безумия любим нашу дочь и очень близки с семьей моих родителей, к которым мы отправлялись практически каждые выходные.

Я знала, что муж меня очень любит, балует и меня, и дочь. Это грело меня, но не зажигало внутреннего огня.

Я успокаивала себя тем, что это нормальный ход любых отношений, в которых страсть со временем проходит, и остаются уважение и тёплое отношение друг к другу.

Но также я понимала, что мне стали неприятны поцелуи, я стала избегать интимной близости. Представьте, что вы совершаете французский поцелуй с родным братом. Я испытывала похожие ощущения. Каждый раз, когда его рука двигалась по моему телу, и я понимала, к чему он ведёт, все внутри меня сжималось. Я помню, что после одного из актов любви, я грелась в душе и плакала. И я не пожелаю этого никому!

Ощущения, которые я испытывала, были очень полярными: с одной стороны святость для меня института брака, прекрасное отношение к мужу, с другой - нежелание иметь с ним никаких связей, кроме родительских и дружеских.

Я стала инициировать наше общение вечерами, старалась проводить с ним больше времени, пыталась снова вернуть страсть или по крайней мере нежность с моей стороны. Но испытывала то раздражение, то безразличие.

На заре наших отношений, когда муж искренне удивлялся, почему я недовольна его поздними возвращениями со встреч с друзьями, я говорила ему, что тот факт, что я переживаю, говорит о том, что мне не все равно. Плохо будет, когда я не буду звонить и спрашивать, где он. И звонить со временем я перестала…

Меня всегда очень любили, дарили подарки, устраивали свидания и радовали цветами без повода. На меня ни разу не подняли руки, никогда не оскорбляли и не унижали. В наших отношениях не было никаких откровенно некрасивых ситуаций.

Но я была несчастна.

Я не получала в этих отношениях самого главного для меня: полного принятия, искреннего интереса, чувства защищенности, ощущения стабильности.

Несмотря на свой возраст супруг был довольно инфантильным во многих вопросах, и когда я со слезами на глазах говорила ему о том, что не чувствую себя защищённой, он лишь улыбался и спрашивал, не послушала ли я чего лишнего в интернете. Меня это очень расстраивало. Обесценивание моих чувств ранило меня. Я твёрдо понимала, что если что-то «кажется», то вполне вероятно, что так оно и есть. Нужно доверять своим ощущениям.
3 минуты