Найти в Дзене
636 подписчиков

Давненько я не озвучивал свое мнение о деятельности компании "Брусина". Время идет, какие-то моменты начинают забываться, с какими-то уже смирился, как неизбежностью, а что-то еще не найдено в моем супер-доме.

Были планы, кое-что переделать и заодно проинспектировать качество строительства от этой компании и поделиться с вами своими наблюдениями, но по определенным причинам планы переносятся.
Пишу на канале к сожалению редко, хоть и есть темы для обсуждения в различных областях моих интересов. Обычная рутина, как и у большинства "работа - дом - работа" не оставляет времени и сил на написание постов и статей. Планов - уйма, но всему свое время!
При этом исторически так сложилось, что я подписан на Станислава (менеджер компании брусина) и не то, чтобы я следил за его творчеством, но периодически просматриваю ролики которые он записывает. Не совсем согласен в части высказываний, но в целом все очень не плохо с точки зрения маркетинга.
Проблема в том, что некоторые его заметки я автоматически проецирую на свой опыт сотрудничества с этой компанией и многое в моем случае не так, как он презентует.
При этом я бы не писал этот пост если бы не сообщение Станислава, что некто предъявляет им претензии по качеству, но без конкретики и именно таких он отправляет в БАН.
Да, оппонент не прав, если предъявляешь претензию, то нужно аргументировать свои замечания. Но! По моему мнению и наблюдению, у компании Брусина в целом нет выстроенной системы по работе с жалобами клиентов, контролем качества и решения спорных ситуаций. Решение проблем ложиться на плечи менеджера, который продавал дом (во всяком случае мне так показалось).
Добиться выезда кого-то на объект для анализа качества строительства и соответствия стандартам компании, которых вероятно нет, просто НЕвозможно. Даже Станислав, который регулярно ездит по объектам и показывает, как у них все здорово, на мои предложения (которые были неоднократно), так и не приехал.
С моей точки зрения показывая проблемы и брак возникший при строительстве, а также пути их решения, позволит вселить уверенность в будущих клиентов, что компания их не "кинет".
Но на мой взгляд это не путь Брусин-ы, а следовательно, отгородиться от проблемного клиента и отправить всех в БАН - это самый простой путь, но к сожалению он не решает проблемы. :(

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Я лишь озвучиваю своё частное мнение и мысли о вышеописанной ситуации.
Давненько я не озвучивал свое мнение о деятельности компании "Брусина".
1 минута