Найти в Дзене

Мы с вами начали говорить на тему продаж. Так как же научиться продавать?


Огонечки мои, никогда не продавайте клиенту!
Никогда!

Забудьте слово «продавать»! Ваша задача – выяснить его потребность и помочь клиенту решить его проблему.

Клиент пришёл к вам, чтобы вы помогли ему решить вопрос с организацией дня рождения ребёнка. А вы должны всё так красиво и правильно для клиента «завернуть», чтобы он вам сказал только одно: «Спасибо! Сколько нужно заплатить?»

Наши клиенты иногда возвращались и приносили девочкам шоколадку за то, что те им так всё красиво сделали. Не продавайте, а помогайте клиенту. Это решит миллион ваших проблем.

Клиента интересует цена одного шарика потому, что он не знает, что шарики бывают разные. Он не знает, что есть хром, металлик, агат, пастель, кристаллы, конфетти и фольга! Это только вы знаете, потому что вы – профессионалы. Поэтому продавайте им картинки и эмоции: «Это будет выглядеть так, вы получите то-то и то-то, а стоить это будет 5 000.» Они такие: «Крууто, даа! Но это не в моём бюджете.» Тогда вы говорите: «Не проблема! Давайте уберём вот этот, этот и этот шарики, а добавим вот такой шарик, и это будет стоить 3 500.» Он скажет: «Круто! Я беру» или: «Мне всё равно многовато!» Тогда вы спрашиваете, в какой бюджет ему будет удобно вписаться, чтобы вы могли подобрать оптимальный вариант для такого же крутого оформления, но, при этом, не бьющего по кошельку. И клиент вам скажет «спасибо», потому что, вы снимите с него головняк. Эта схема работала у нас на сто процентов.
Мы с вами начали говорить на тему продаж. Так как же научиться продавать?   Огонечки мои, никогда не продавайте клиенту!  Никогда!   Забудьте слово «продавать»!
1 минута