Найти тему
710 подписчиков

Владельцы гостиниц нашли выгоду в уходе зарубежных компаний. Некоторые владельцы гостиниц, ранее работавших под западными брендами, предпочли сами управлять бизнесом после введения санкций. Это лишило их доступа к общей системе бронирования, но позволило сэкономить на комиссии операторам, сообщает «Коммерсант».


По данным Commonwealth Partnership, 28,7 тыс. номеров в РФ находятся под управлением зарубежных сетей, 27,2 тыс.— у российских операторов, еще 19,2 тыс. перешли от международных компаний в управление локальному менеджменту.

В Тюмени единственным отелем иностранной сети является DoubleTree by Hilton. Представитель отеля рассказала РБК Тюмень, что особых сложностей с зарубежными партнерами не возникло, все товары и услуги по-прежнему поставляются. «Главное заметное неудобство – это значительный рост цен. Особенно это касается электроники. Тем не менее это не мешает нам регулярно обновлять отель», — поделилась Лейла Рустамова, генеральный менеджер Hilton.

Около минуты