Найти тему

Есть над чем подумать ✌


Исполнители делятся на две категории: добывающие и обеспечивающие. Обеспечивающие - это помощники добывающих. И разделение здесь простое, по результатам, по активности. Кто ее, эту самую активность (выраженную прежде всего в результатах) проявляет получает все сливки. Ну а обеспечивающим куча неблагодарной тяжелой работы.

Добывающие получив соответствующие указания прилагают все усилия на поиски источников людей. Людей, у которых есть выход на ваших потенциальных клиентов. Ваши потенциальные клиенты-это предприниматели? Тогда владелец любого бизнеса,
работающего (лучше-бизнеса хорошо раскрученного) в B2B может стать для вас источником людей. Ваши потенциальные клиенты-это автомобилисты? Тогда любой владелец хорошо раскрученных блога, группы в вконтакте (в фейсбуке) или канала на ютуб из вашего города по автомобильной тематике-это потенциальный источник людей.

Добывающие должны используя разные методы и подходы получить доступ к потенциальным клиентам. Большому количеству потенциальных клиентов.

Маленький БОЛЬШОЙ секрет: источник людей должен дать не только информацию о потенциальных клиентах и доступ. В идеале, источник людей должен привести к вам потенциальных клиентов. Не вы должны предлагать потенциальным клиентам ваш продукт, а он. И убедить потенциальных клиентов в том, что им следует приобрести ваш продукт тоже должен он.
1 минута