58,5 тыс подписчиков
Красноярские сушисты не смогли доказать благозвучие названия.
Владельцам красноярского скандального бренда по доставке блюд японской кухни отказали в кассационной жалобе. Напомним, ранее арбитражный суд региона признал название компании противоречащим общеизвестным принципам гуманности и морали.
Рестораторы подали апелляцию – неудачно: Третий арбитражный апелляционный суд поддержал решение краевого суда. Не смогли владельцы бренда убедить всех, что их эпатажное название в переводе с японского звучит, как «День недели – суббота». Эксперты со всех сторон изучили вопрос и вынесли вердикт: название воспринимается носителями русского языка как набор ненормативной лексики.
Может потому, что не все у нас в России изучают японский язык? Упущение, однако.
Около минуты
1 сентября 2023
826 читали