37 подписчиков
Chanel откроект демократичную закусочную, где вместо еды будет парфюм и напитки. Этот креативный поп-ап проект бренд запустит всего на несколько дней в начале сентября в Вильямсбурге в честь выхода нового аромата линейки Chance.
Российским брендам сейчас самое время подхватить идею с поп-апами. Это может быть островок в торговом центре, целый корнер или зона в одном из магазинов-партнеров.
Почему именно сейчас? Часть зарубежных брендов и аудитория активно ищет им замену. Такой проект поможет встретиться с ней лицом к лицу в привычных местах. И при этом не сильно напрягаться финансово, ведь это краткосрочная акция. Для мебели, домашнего текстиля и декора, одежды, обуви, косметики, парфюмерии это особенно актуально.
Около минуты
31 августа 2023