5130 подписчиков
🐮 Российская говядина покорила рынок ОАЭ
Компания по производству мраморной говядины столкнулась с проблемой быстрорастущего бизнеса: процессы в команде не налажены, финансы и отчеты не на своем месте. Чтобы разобраться в проблемах и исправить их, начали с диагностики компании: провели серию встреч с топ-менеджерами и CEO, зафиксировали и проанализировали информацию. Собрали отчет и разработали дорожную карту — программу развития на год.
Собственник и топ-менеджеры были загружены операционными задачами. Поэтому мы начали с обучения: разобрались, что такое управление, как его построить и научились делегировать задачи.
Затем, разложили огромную компанию на 12 секторов баланса бизнеса. В каждом секторе прописали идеальную картину будущего.
🎯 Это помогло поставить большую цель — выйти на зарубежный рынок. Клиент, хотел получать 30% всей прибыли с нового рынка.
Для достижения цели, мы:
— разработали стратегическую программу развития проекта на год;
— распределили ключевые задачи по топ-менеджерам;
— проанализировали зарубежный рынок, определили потребности ЦА.
Результат: компания вышла на рынок ОАЭ, привезла на выставку свои образцы и устроила дегустацию. Все закончилось предложениями о сотрудничестве.
Теперь клиенту не страшно ставить амбициозные цели и достигать их. Например, к концу 2023 года он планирует выйти еще на 3 новых рынка и заработать 1 млн💲
🔥 Уверены, что с продуманным стратегическим и финансовым планированием у него есть все шансы достичь таких результатов.
#кейсыНФ
1 минута
31 августа 2023