22 подписчика
В продолжение утренней темы:
Anna Zarembo: А как книга, например, конкурирует с группой? Или индивидуальные консультации с курсом?
Майя Богданова: Смотри, они конкурируют сразу за несколько ресурсов:
1) твое время и твоя энергия - ты не можешь вести и то, и другое разом, и продавать писать о том и другом разом,
2) твои каналы продвижения - см. пункт 1. ты либо пишешь о курсе в том же фб, либо о консультациях,
3) твоя аудитория - человек если уже пришел на консультации не идет на курс и наоборот, его емкость ограничена
Получается, что сразу по трем пунктам при появлении доп. продукта создается дефицит. Этот дефицит можно сгладить - увеличивая количество каналов, разводя аудиторию, прописывая с какими потребностями на какой продукт, раскладывая продукты по времени и т.п. Но в целом, дефициты безусловно появляются от появления новых продуктов. И про это хорошо бы думать.
Около минуты
31 августа 2023