Найти в Дзене
473 подписчика

Были товары и сервис, а теперь…


Впечатления.

78% миллениалов охотнее тратят деньги на интересные впечатления, чем на вещи. Об этом рассказали компании Eventbrite и Harris в своём исследовании. Яркие эмоции и запоминающиеся моменты стали важнее материализма. Это напрямую влияет на бизнес-процессы.

Предлагаем вам узнать, как усилить бизнес с помощью эмоций и приглашаем на прямой эфир «Экономика впечатлений».

✅ О том, как работать с новой категорией спроса и как за счёт неё выделиться среди конкурентов, вам расскажут основатель сообщества Андрей Коченов и наш друг Сергей Буторин, руководитель и создатель настоящей фабрики по производству впечатлений — проекта «Парки России».

О спикере:

Один из ведущих экспертов страны по управлению парковыми территориями и созданию современных общественных пространств, обладатель четырёх международных наград за развитие парковых зон.

📍Когда: 5 сентября (вторник) в 19:00 (Мск) 

📍Где: в телеграм-канале Бизнес Бизнесу
Были товары и сервис, а теперь…  Впечатления.  78% миллениалов охотнее тратят деньги на интересные впечатления, чем на вещи. Об этом рассказали компании Eventbrite и Harris в своём исследовании.
Около минуты