Найти тему

Александра Гринькова об участии в «Гонке Героев».


🗣️ 26 августа в составе корпоративного взвода своего предприятия, приняла участие в «Гонке героев». Делюсь наблюдениями о том, как события федерального и регионального уровня можно превратить в собственное корпоративное мероприятие.

В первый рабочий день после гонки завод просто гудел от новости, люди приходили спросить о впечатлениях. Это было первое участие предприятия в таком мероприятии, и оно стало прекрасным инфоповодом, который выйдет далеко за пределы завода.

Во-первых, нас выгодно отличала от других команд корпоративная форма, пошитая специально для Гонки. На 13 человек – 86 тыс.руб.. За это имеем: гордость сотрудников, презентабельный внешний вид, командный лук, прекрасные фото для корпоративного портала с нашей символикой. Друзья участников и друзья друзей увидят на фото в соцсетях наш флаг, символику, красивую форму – это работа на HR бренд.

Во-вторых, в команде представители всех иерархических уровней: директор по персоналу, зам. главного конструктора, начальник отдела, начальник ТЭЦ, мастер, инженер, технолог, экономист, специалист по закупкам, два айтишника, два рабочих. Уровень единения - максимальный. Уровень равенства – максимальный. Любой представитель коллектива может порадоваться и поболеть за коллегу и представить себя на его месте, понимая, что корпоративные мероприятия не для избранных.

В-третьих, события подобного рода можно превратить в семейный праздник, что мы и сделали, организовав доставку семей участников и болельщиков из Нижнего Тагила на полигон. Всех сопровождающих одели в корпоративные куртки, кепки, выдали флаги. Пока мы бежали полосу препятствий 9 км, семьи участвовали в активностях на площадке, болели на участках трассы. Все в восторге. Дети увидели родителей в новом амплуа атлетов-экстремалов. А средний возраст участников, между прочим, 39 лет!

Если посчитать весь бюджет, включая оплату участия и доставку болельщиков, мы потратили чуть больше 170 тыс.руб. Согласитесь, это прекрасный бюджет для семейного праздника корпоративного уровня.

Ну и самое главное, мы, 13 работников предприятия, стали настоящими героями среди своих коллег!
1 минута