639 подписчиков
Меня бесит
⠀
Второй час ночи, 59-ая тетрадь. Сижу за столом почти при свете лампады и проверяю сочинения по литературе 6 класса.
⠀
«Идея стихотворения “Узник” — призыв к свободе...»
Действительно, на уроке мы говорили о противопоставлении «свобода» — «неволя». Мое учительское сердце радуется: насколько точно и лаконично сформулирована мысль, которую я старалась донести по ребят.⠀
Однако дальше столько ошибок, что смысл высказывания теряется... Ставлю «тройку» за старание и первое предложение.
⠀
Через 5 тетрадей читаю: «Идея стихотворения “Узник” в призыве к свободе. Это мы понимаем сразу, только прочитаем его...»
Странное по категоричности высказывание. Так писать не стоит. Про себя отмечаю, что ученик явно использовал какие-то готовые материалы. Исправляю речевые и грамматические ошибки. «Четвёрка».
⠀
2 тетради спустя...
«Идея стихотворения “Узник” — призыв к свободе. Это мы понимаем сразу, только прочитаем его. Призыв к свободе — в крике орла, клюющего под окном узника пищу».
⠀
Ещё через одну...
«Идея стихотворения “Узник” — призыв к свободе...»
⠀
Достаю из стопки все тетради с этим шедевром.
Пять!
Пять одинаковых сочинений!
Три из них — слово в слово списаны по первой ссылке из поисковика.
Ставлю «двойки» без права исправления.
Как вы относитесь к плагиату? Грешите «копи-пастом»?
1 минута
31 августа 2023
164 читали