Найти тему
2900 подписчиков

За год (с июня 2022 года по июнь 2023-го) розничные продажи некоторых продуктов питания в упаковках средних объемов заметно снизились, потребители переключились на товары в меньшей упаковке, либо в большой, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на NielsenIQ. Особенно явно эта тенденция проявляется в мясных, кондитерских и алкогольных категориях. Так, по данным аналитиков, продажи колбас весом до 100 г за год увеличились на 53% в натуральном выражении, до 149 г - на 42%, а весом 0,9–1 кг — на 16–29%. В то же время спрос на колбасы и сосиски в упаковках весом 500 г снизился на 17%.


Переток спроса потребителей, традиционно покупавших продукты в упаковках средних размеров, на товары маленьких или, напротив, больших объемов говорит об изменении устоявшихся потребительских привычек, считают аналитики NielsenIQ. Переход на мелкую упаковку позволяет не переплачивать за объем, который не используется и быстро портится. Крупные форматы, как правило, выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции.

За год (с июня 2022 года по июнь 2023-го) розничные продажи некоторых продуктов питания в упаковках средних объемов заметно снизились, потребители переключились на товары в меньшей упаковке, либо в...
Около минуты