Найти тему

🌴 Exotel признан лучшим решением для контакт-центра CX года.


• CX Evolve, мероприятие по работе с клиентами в регионе GCC, награждает выдающиеся достижения и инновации.

• Exotel, ведущий оператор виртуальной связи, получил награду "Решение года для бесшовных контакт-центров CX".

• Exotel обеспечивает более 70 миллионов ежедневных разговоров для более чем 7100 компаний.

• Exotel предлагает экономически эффективные комплексные услуги VoIP-телефонии.

• Exotel стремится создать мир, в котором бренды и потребители становятся друзьями.

• Exotel имеет впечатляющий список клиентов, включая Google, FIFA, Flipkart, Rapido и другие.

• Премия CX Evolve Customer Experience Awards 2023 отмечает превосходство и инновации в обслуживании клиентов.
Около минуты