52 подписчика
Клиентоориентированность
Каждый из вас хоть раз, но сталкивался с некачественным сервисом и плохой клиентоориентированностью.
💁♀️💁♀️💁♀️
Клиентоориентированность - это важное понятие в маркетинге, которое имеет особое влияние на продажи.
Это не просто стратегия, это образ мышления и, своего рода, философия взаимодействия с клиентами.
Что нужно знать о клиентоориентированности?
🖖Вам, как руководителю или владельцу бизнеса, необходимо постоянно исследовать потребности ваших клиентов (тут знания о вашей ЦА и проведение кастдевов очень пригодятся!) Задавайте им вопросы, слушайте их мнения и реагируйте на них. Это поможет вам лучше понять, какие услуги и продукты нужны.
🖖Важно максимально обеспечить индивидуальный подход
Старайтесь уделять как можно больше внимания деловой переписке с клиентом. Если нет возможности или уже не справляетесь с объемами, лучше это делегировать соответствующе обученным менеджерам.
🖖Ответственность и прозрачность - создаст доверие и укрепит вашу репутацию.
🖖Постоянное развитие
Старайтесь следить за изменениями на рынке, прислушивайтесь к отзывам клиентов и обновляйте свои продукты в соответствии с потребностями аудитории (когда растет блог/бизнес - аудитория обновляется. Нужно вовремя среагировать, чтобы остаться на плаву и быть конкурентоспособным в том числе)
🖖Не забывайте об обратной связи
Помните про постоянных клиентов/учеников, собирайте обратную связь, формируйте лояльную клиентскую базу. Это вам точно пригодится😉
Как у вас обстоят дела с клиентоориентированностью? Все "ок" или есть над чем поработать?
1 минута
11 сентября 2023