Найти тему

Неисправность двигателя Pratt приведет к простою сотен самолетов A320 на несколько лет.


Корпорации RTX, похоже, пришлось столкнуться с небольшим препятствием в работе своих реактивных двигателей, что привело к приземлению сотен самолетов Airbus A320neo на три года вперёд. О боже, речь идет о серьезной помехе для авиакомпаний, пытающихся оправиться после пандемии!

Пратт и Уитни, компания, стоящая за этими двигателями, обнаружила дефект в турбовентиляционном двигателе, изготовленном из загрязненного металлического порошка. Теперь им предстоит выполнить трудоемкий процесс осмотра и восстановления каждого двигателя, что займет целых 300 дней на каждый двигатель. И вы думали, что ожидание вашего багажа в аэропорту плохо!

Вся эта ситуация является настоящим несчастьем для всех вовлеченных, особенно для авиакомпаний, которые, вероятно, рассчитывали на эти самолеты, чтобы увеличить свою мощность и удовлетворить спрос на путешествия. Но, по крайней мере, генеральный директор RTX Грег Хейс находится "в полном фокусе" по поиску решения. Наверное, это хоть что-то?

Конечно, все эти проблемы имеют свою цену. RTX вынуждена снизить прогноз продаж на год и ожидает убытки в размере 3 миллиардов долларов в третьем квартале. Ой! Это похоже на то, что бы найти дыру в своём сундуке с деньгами. И давайте не забудем и о бедных акционерах, которые тоже испытывают боль.

Но, ой-ой-ой! Pratt & Whitney теперь говорит, что требуется демонтаж еще большего количества двигателей для технического обслуживания, чем они изначально думали. Так что эта проблема будет мучить нас еще некоторое время. Влияние на прибыль RTX оценивается в ошеломляющих 3,5 миллиарда долларов в течение следующих нескольких лет. Этого достаточно, чтобы заставить Скруджа МакКряка пролить слезу.

Естественно, инвесторы не слишком довольны всем этим. Акции компании уже пошатнулись, и аналитики выражают свои опасения. Они не слишком уверены в способности RTX справиться с этой ситуацией гладко. Можно ли их винить? Авиационная индустрия не была идеальным примером безупречного выполнения в последние годы.

И давайте не забудем и о других несчастных душах, оказавшихся втянутыми в этот бедственный передел. MTU Aero Engines, партнер в проекте, ожидает, что его прибыль в этом году сократится на 1 миллиард евро. Ой. Кажется, что все вовлеченные страдают.

Итак, вот вам, ребята. Дефект двигателя RTX вызывает настоящую головную боль для авиакомпаний, акционеров и кого-либо еще, попавшего в крестовый огонь. Путь к восстановлению будет долгим и дорогим, это точно. Но, по крайней мере, мы можем все успокоиться оттого, что наши карманы не так пусты, как у RTX.
2 минуты