Найти тему

Услуга оказана, а клиент отказывается платить? 👀


Надеемся, что у наших бизнес-партнёров такие случаи случаются крайне редко или не встречаются вообще!

Но как быть, если все-таки произошла оказия, и клиент не хочет платить?

Мы рекомендуем соблюдать профилактику экологичных деловых отношений и уже на первых этапах сотрудничества заключать с клиентами договор. Тут без вариантов – заключаем договор всегда и со всеми, если вы ожидаете оплату. Конечно, договор гарантирует 99%, что клиент всё сделает правильно. Но этот 1%... Тут не избежать суда.

Но что делать, чтобы минимизировать все риски: получить оплату, подтвердить репутацию проверенного эксперта, оставить клиента довольным?

В новой статье в ИЦ.Журнале подробно рассказали:

➖как выявить категорию клиентов-неплательщиков и что с ними делать
➖как не доводить дело до суда, сохранить репутацию и правильно решать конфликты
➖когда стоит пойти на уступки и снизить комиссию?

Читайте статью в ИЦ.Журнале по ссылке: https://ipoteka.center/blog/article/chto-delat-rieltoru-esli-klient-otkazyvaetsya-soblyudat-dogovor
Услуга оказана, а клиент отказывается платить? 👀  Надеемся, что у наших бизнес-партнёров такие случаи случаются крайне редко или не встречаются вообще!
Около минуты