1381 подписчик
Эффективный анализ контента на канале Дзен: как определить что заходит, а что нет?
Платформа Дзен не предсказуема. Сегодня на постах есть активность, они набирают дочитывания, а завтра уже нет. Поэтому важно постоянно публиковать именно те материалы, где происходит активность, чтобы в дальнейшем делать анализ. Если взять любой канал на платформе Дзен и кто публикует каждый день контент, у него есть конкретный контент-план, чтобы не пропускать публикации.
Минус у начинающих авторов в том, что они совершенно не верят в себя и свои возможности. У каждого человека есть работа, которой больше всего уделяет время. Почему бы это не превратить в хобби на платформе Дзен? Создать канал и начинать с малого, раскрывая суть работы. Как минимум можно написать 200-300 статей о своей работе. У каждого есть хобби и увлечения в жизни, и это тоже можно раскрыть.
Изначально нужно выбрать нишу - тему, а потом уже реализовывать свои возможности в этой теме. Главное - не в коем случае на канале публиковать несколько тем, так как это негативно скажется на канале. Также не стоит копировать материал у других авторов, лучше перерабатывать контент. Можно взять тему или заголовок, а подача текста и с чего начать - это уже дело каждого автора на Дзен.
Важно уделять внимание всем форматам публикаций на платформе Дзен, включая статьи, горизонтальные видео, посты и вертикальные видео. Главное - проявить терпение и целеустремленность на Дзен, а затем работать над привлечением аудитории. Публиковать следует те форматы, которые находят отклик у аудитории. Если видео не получает много просмотров, а посты и статьи - да, то стоит сосредотачиваться на этих форматах. Однако периодически стоит экспериментировать и с другими форматами.
Для развития канала важно поддерживать активность публикаций. Если автор регулярно публикует статьи, посты и горизонтальные видео, то развитие будет идти в этих форматах. Поэтому рекомендуется в течение дня создавать разнообразный контент, включая статьи, горизонтальные видео и посты, чтобы развиваться в трех форматах. Запомните, что статистика отображает успех в разных форматах, и вертикальные видео можно развивать отдельно, создавая для них отдельный канал и публикуя соответствующий контент.
1 минута
11 сентября 2023