11,4 тыс подписчиков
«Спасибо, мне сейчас не актуально»
✹ Так я сама частенько реагирую на разные другие предложения, даже если и бесплатные
✹ Правда, стоя по иную сторону «баррикады», возникает импульс тут же бросить в ответ провокационную фразу: «В смысле? Развитие не может быть неактуальным! Оно же и так происходит, и лучше бы не терять над ним контроль!»
✹ Но давайте без лишних эмоций поговорим, откуда могут расти ноги у такого «сопротивления» по видом неактуальности
✹ Агрессивная реклама
✹ «Поменяй свою жизнь на 180 градусов за 1 консультацию!»
Видели такое? Страшненько? Мне, честно, немного не по себе. Наше подсознание по умолчанию уберегает нас от стресса, а всё новое, незнакомое – тот ещё стресс!
Вот и получается: чем «агрессивнее» заголовок, тем больше негатива (подсознательно) он вызывает
✹ Более того, я расцениваю такую подачу как манипуляцию, а это тоже отпугивающий «звоночек». Т. е. истинный мотив автора лежит совсем в другой плоскости. Кстати, о таких триггерах у меня уже был пост
✹ А на деле под таким «кричащим» заголовком может прятаться вполне безобидная и мягкая услуга. И очень неуверенный человек
Около минуты
9 августа 2024