201,7 тыс подписчиков
Российский рынок фитнеса продолжает восстанавливаться. Продажи клубных карт в августе выросли в годовом выражении на 14,2% и на 3,2% превзошли показатели последнего летнего месяца допандемийного 2019 года. Посещаемость и загруженность клубов все еще на 4,7% ниже допандемийных показателей, но в сравнении с 2022 годом выросла на 12,4%. Такие данные содержатся в исследовании Национального фитнес-сообщества (НФС), с которым ознакомился Forbes.
Совокупный объем выручки отрасли в августе вырос по отношению к 2022 году на 2,9 млрд рублей, что, по словам президента НФС Елены Силиной, демонстрирует «определенный оптимизм». И если совокупная выручка фитнес-клубов, по данным НФС, за первое полугодие выросла на 8,1 млрд рублей, почти до 83 млрд рублей, то с учетом текущей динамики и неплохого старта осеннего сезона к концу года отрасль вполне сможет заработать еще столько же.
«Основания для того, чтобы перепрыгнуть допандемийный показатель, равный 167 млрд рублей, есть, и по итогам этого года отрасль сможет заработать даже больше 170 млрд рублей», — надеется Елена Силина
📸: Danielle Cerullo / Unsplash
Около минуты
11 сентября 2023